О компании

«Гостиничная компания» была создана в декабре 2009 года распоряжением Правительства Москвы, она была призвана стать лидером гостиничной индустрии. Компания объединила гостиничные активы Москвы с целью создания крупнейшего гостиничного холдинга, способного работать в условиях глобальной конкуренции.

В 2013 году холдинг вошел в Группу ВТБ, а в январе 2016 года «Гостиничная компания» получила статус управляющей компании. С этого момента начинается стремительное развитие компании, как профессионального управленца, ответственного за положительный финансовый результат по каждому объекту.

В 2016 году «Гостиничная компания» эффективно управляла одиннадцатью отелями среднеценового сегмента. В процессе работы с отелями Москвы «Гостиничная компания» получила колоссальный опыт управления сетью разноформатных гостиниц. Работа управляющей компании была успешной – операционная прибыль сети отелей за 2 года выросла более чем в 2 раза.

За период 2018 года по итогам трех кварталов доходность выросла на 30-60% по различным объектам. Эти показатели достигнуты не только за счет хорошей загрузки в период Чемпионата по футболу, но и за счет кропотливой операционной работы.

На сегодняшний день 6 мультибрендовых объектов различных категорий в 4 регионах России составляют портфолио гостиниц под управлением АО «Гостиничная компания».

Неоспоримым преимуществом «Гостиничной компании» является взаимодействие с ВТБ по корпоративному проекту взаимных привилегий.

Современный менеджмент и продолжение многолетних традиций гостеприимства - вот главные принципы, которые взяты за основу управляющей компанией. Опыт, основной кадровый состав и финансовые результаты за период управления позволяют заявить о «Гостиничной компании» как о профессиональной и высокоэффективной управляющей компании на российском рынке управления гостиничными объектами.