gallery-img
gallery-img

Управление отелем

Гостиничный бизнес является одной из мировых индустрий, привлекающих вложения глобальных инвесторов. На успешность гостиничного проекта влияет множество факторов. Качественное управление отелем профессиональной управляющей компанией – лучшее решение для бизнеса.

«Гостиничная компания» предоставляет услуги по профессиональному управлению операционными процессами в отелях, как под прямым управлением, так и под международной франшизой.

Подробнее

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ

Гостиничный бизнес является одной из мировых индустрий, привлекающих вложения глобальных инвесторов. В их числе: суверенные фонды стран Персидского Залива, пенсионные фонды крупнейших экономических держав, например, Германии.

Перспективы развития гостиничного бизнеса в нашей стране связаны со следующими факторами:

  • Недостаток качественных отелей и отелей под международными брендами в городах-миллионниках, региональных и туристических центрах;
  • Рост внутреннего туризма;
  • Упрощение въезда иностранных граждан;
  • Российские корпорации и холдинги отдают приоритет при выборе места проведения мероприятий направлениям внутри страны;
  • Повышение туристической привлекательности российских регионов.

Чем мы можем Вам помочь в эффективном управлении гостиничным проектом:

  • 1 Аренда отеля или операционное управление отелем;
  • 2 Получение для отеля франшизы ведущих международных гостиничных брендов на выгодных условиях;
  • 3 Аудит работы отелей под полным управлением других гостиничных операторов и сопровождение деятельности отеля с целью защиты экономических интересов Собственника;
  • 4 Ребрендинг действующего отеля и привлечение международного гостиничного оператора. Последующее сопровождение процедуры заключения договоров с выбранным гостиничным оператором;
  • 5 Создание системы управлением продажами и доходами;
  • 6 Маркетинговое сопровождение;
  • 7 Финансовый контроль;
  • 8 IT-сопровождение;
  • 9 Кадровый менеджмент. Оценка и обучение персонала;
  • 10 Внедрение стандартизированных операционных процедур;
  • 11 Антикризисные мероприятия;
  • 12 Мониторинг и поддержка технического состояния объекта;
  • 13 Разработка и проведение работ по капитальному ремонту.

Команда «Гостиничной компании» предоставляет услуги по управлению операционными процессами в отелях, как под прямым управлением, так и под международной франшизой. Наш многолетний опыт позволил сформировать эффективные и стандартизированные процедуры, которые охватывают все ключевые направления работы экосистемы отеля. Наши сотрудники на ежедневной основе взаимодействуют с каждым объектом и, в случае отклонения от принятых критериев, мы незамедлительно корректируем работу с командой отеля на месте.

«Гостиничная Компания» системно взаимодействует с собственниками отелей, предоставляя согласованную отчетность в несколько этапов: еженедельно, по окончанию месяца и детальный отчет по итогам квартала. Отчетность предоставляется в удобном формате, обеспечивая детализацию информации и прозрачность.

Необходимо отметить, что при взаимодействии с управляющей компанией, собственнику отеля не нужно иметь в своём штате дорогостоящий персонал, так как наша команда представлена высокопрофессиональными специалистами по каждому направлению с опытом работы в международных компаниях.

Мы не стоим на месте и, благодаря нашей вовлеченности в управление отелями под международными гостиничными брендами (Marriott, Accor, IHG, Hyatt и т.д.), постоянно совершенствуем собственные операционные стандарты.