ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ
Гостиничный бизнес является одной из мировых индустрий, привлекающих вложения глобальных инвесторов. В их числе: суверенные фонды стран Персидского Залива, пенсионные фонды крупнейших экономических держав, например, Германии.
Перспективы развития гостиничного бизнеса в нашей стране связаны со следующими факторами:
- Недостаток качественных отелей и отелей под международными брендами в городах-миллионниках, региональных и туристических центрах;
- Рост внутреннего туризма;
- Упрощение въезда иностранных граждан;
- Российские корпорации и холдинги отдают приоритет при выборе места проведения мероприятий направлениям внутри страны;
- Повышение туристической привлекательности российских регионов.
Чем мы можем Вам помочь в эффективном управлении гостиничным проектом:
- 1 Аренда отеля или операционное управление отелем;
- 2 Получение для отеля франшизы ведущих международных гостиничных брендов на выгодных условиях;
- 3 Аудит работы отелей под полным управлением других гостиничных операторов и сопровождение деятельности отеля с целью защиты экономических интересов Собственника;
- 4 Ребрендинг действующего отеля и привлечение международного гостиничного оператора. Последующее сопровождение процедуры заключения договоров с выбранным гостиничным оператором;
- 5 Создание системы управлением продажами и доходами;
- 6 Маркетинговое сопровождение;
- 7 Финансовый контроль;
- 8 IT-сопровождение;
- 9 Кадровый менеджмент. Оценка и обучение персонала;
- 10 Внедрение стандартизированных операционных процедур;
- 11 Антикризисные мероприятия;
- 12 Мониторинг и поддержка технического состояния объекта;
- 13 Разработка и проведение работ по капитальному ремонту.
Команда «Гостиничной компании» предоставляет услуги по управлению операционными процессами в отелях, как под прямым управлением, так и под международной франшизой. Наш многолетний опыт позволил сформировать эффективные и стандартизированные процедуры, которые охватывают все ключевые направления работы экосистемы отеля. Наши сотрудники на ежедневной основе взаимодействуют с каждым объектом и, в случае отклонения от принятых критериев, мы незамедлительно корректируем работу с командой отеля на месте.
«Гостиничная Компания» системно взаимодействует с собственниками отелей, предоставляя согласованную отчетность в несколько этапов: еженедельно, по окончанию месяца и детальный отчет по итогам квартала. Отчетность предоставляется в удобном формате, обеспечивая детализацию информации и прозрачность.