АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
В рамках направления Консалтинг «Гостиничная компания» предлагает своим клиентам услугу антикризисного менеджмента.
Мы точно знаем - неспособность к быстрому реагированию и своевременным реформам ведет к финансовым потерям или упущенным возможностям.
Своевременное привлечение специалистов «Гостиничной компании» позволит оперативно и качественно оценить риски и возможности, и предотвратить худший сценарий с использованием минимальных ресурсов.
«Гостиничная компания» осуществляет весь комплекс антикризисных мер, включая:
- анализ, мониторинг и аудит текущего состояния отеля с предоставлением качественной оценки и рекомендаций, как стратегического, так и практического характера;
- оценка конкурентоспособности, положения отеля на рынке;
- оценка рисков, финансовое моделирование;
- разработка целевых антикризисных программ оценка и рекомендации для отдельных департаментов отеля;
- индивидуальное консультационное сопровождение управленческой антикризисной команды отеля.
В современном, быстро меняющемся и непредсказуемом мире, многие компании испытывают сложности не только с развитием бизнеса, но и с сохранением прежних достаточных для инвестора показателей.
Японская бизнес технология Кайдзен (Kaizen), означающая непрерывное улучшение, исходит из того, что нет предприятия без проблем.
Кайдзен (яп. 改善) — японская философия и практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления
Основные факторы, влияющие на гостиничный бизнес:
- 1Финансово-экономические – изменения рынка, кассовые разрывы и нехватка оборотных средств, связанные с отсутствием планирования;
- 2Социально-иерархические – разрыв между уровнем сотрудников, неравномерно распределенная нагрузка и ответственность между менеджментом и персоналом;
- 3Организационно-процессуальные – размытые функции, отсутствие регламентов, заимствованная бюрократия;
- 4Психологические – кризисы развития и роста менеджмента, отсутствие навыков эмоционального интеллекта в команде;
- 5Технологические – устаревание и изношенность оборудования, несоответствие заложенных мощностей и современных требований.
«Гостиничная компания» имеет богатый опыт сотрудничества, как с российскими индивидуальными отелями, так и отелями под брендами международных гостиничных операторов (Accor, Hyatt, IHG, Marriott).
Мы работаем с отелями на любой стадии: от стадии разработки концепции и анализа конкретного направления до операционного сопровождения действующего бизнеса.
Комплексный аудит включает в себя исследование организационной, операционной, технологической, финансовой, информационной и других систем гостиничного предприятия. Выявление факторов уязвимости и причин возникновения кризиса основывается на результатах анализа и обработки отчетно-статистической, финансовой, управленческой и прочей информации. Вопросы обеспечения конфиденциальности информации, которые важны собственнику при таком подходе к исследованию, «Гостиничная компания» гарантирует в полном объеме.