gallery-img
gallery-img

Антикризисный менеджмент и управление рисками

В рамках направления Консалтинг «Гостиничная компания» предлагает своим клиентам услугу антикризисного менеджмента.

Мы точно знаем - неспособность к быстрому реагированию и своевременным реформам ведет к финансовым потерям или упущенным возможностям.

Подробнее

АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

В рамках направления Консалтинг «Гостиничная компания» предлагает своим клиентам услугу антикризисного менеджмента.

Мы точно знаем - неспособность к быстрому реагированию и своевременным реформам ведет к финансовым потерям или упущенным возможностям.

Своевременное привлечение специалистов «Гостиничной компании» позволит оперативно и качественно оценить риски и возможности, и предотвратить худший сценарий с использованием минимальных ресурсов.

«Гостиничная компания» осуществляет весь комплекс антикризисных мер, включая:

  • анализ, мониторинг и аудит текущего состояния отеля с предоставлением качественной оценки и рекомендаций, как стратегического, так и практического характера;
  • оценка конкурентоспособности, положения отеля на рынке;
  • оценка рисков, финансовое моделирование;
  • разработка целевых антикризисных программ оценка и рекомендации для отдельных департаментов отеля;
  • индивидуальное консультационное сопровождение управленческой антикризисной команды отеля.

В современном, быстро меняющемся и непредсказуемом мире, многие компании испытывают сложности не только с развитием бизнеса, но и с сохранением прежних достаточных для инвестора показателей.

Японская бизнес технология Кайдзен (Kaizen), означающая непрерывное улучшение, исходит из того, что нет предприятия без проблем.

Кайдзен (яп. 改善) — японская философия и практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления

Основные факторы, влияющие на гостиничный бизнес:

  • 1Финансово-экономические – изменения рынка, кассовые разрывы и нехватка оборотных средств, связанные с отсутствием планирования;
  • 2Социально-иерархические – разрыв между уровнем сотрудников, неравномерно распределенная нагрузка и ответственность между менеджментом и персоналом;
  • 3Организационно-процессуальные – размытые функции, отсутствие регламентов, заимствованная бюрократия;
  • 4Психологические – кризисы развития и роста менеджмента, отсутствие навыков эмоционального интеллекта в команде;
  • 5Технологические – устаревание и изношенность оборудования, несоответствие заложенных мощностей и современных требований.

«Гостиничная компания» имеет богатый опыт сотрудничества, как с российскими индивидуальными отелями, так и отелями под брендами международных гостиничных операторов (Accor, Hyatt, IHG, Marriott).

Мы работаем с отелями на любой стадии: от стадии разработки концепции и анализа конкретного направления до операционного сопровождения действующего бизнеса.

Комплексный аудит включает в себя исследование организационной, операционной, технологической, финансовой, информационной и других систем гостиничного предприятия. Выявление факторов уязвимости и причин возникновения кризиса основывается на результатах анализа и обработки отчетно-статистической, финансовой, управленческой и прочей информации. Вопросы обеспечения конфиденциальности информации, которые важны собственнику при таком подходе к исследованию, «Гостиничная компания» гарантирует в полном объеме.

Помимо исследования внутренних факторов «Гостиничная компания» включает в аудит, в том числе, изучение изменений внешней среды, отраслевую специфику, делает полную оценку всех внешних и внутренних факторов.