gallery-img
gallery-img

Информация для инвесторов

Гостиничный бизнес является одной из мировых индустрий, привлекающих вложения глобальных инвесторов. На успешность гостиничного проекта влияет множество факторов.

Инвестиции в строительство отеля требуют комплексного анализа эффективности капиталовложений для того, чтобы обеспечить возврат инвестиций в запланированные сроки.

«Гостиничная компания» предоставляет услуги по профессиональному сопровождению проектов и консалтингу.

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ

Гостиничный бизнес является одной из мировых индустрий, привлекающих вложения глобальных инвесторов. В их числе: суверенные фонды стран Персидского Залива, пенсионные фонды крупнейших экономических держав, например, Германии.

Инвесторами в гостиничную недвижимость являются и многие мировые знаменитости, такие как: Дональд Трамп, актер Роберт де Ниро, футболист Криштиану Роналду и др.

В России в список владельцев гостиниц входят крупнейшие корпорации и холдинги, банковские структуры, строительные компании и девелоперы, инвесторы в недвижимость, а также, частные лица и предприниматели.

Почему Инвесторы выбирают гостиничный бизнес для инвестирования:

  • Консервативный вид инвестиций, который обеспечивает при профессиональном управлении гарантированный возврат инвестиций;
  • Стоимость здания качественного отеля является гарантией выхода из проекта с прибылью, в случае если Инвестор не заинтересован в долгосрочном владении отелем;
  • Общемировая тенденция снижения ставок по депозитам. В ЕС в 2019г. действовали отрицательные ключевые ставки;
  • Влияние на гостиницы изменений в потребительском спросе не так сильно, как в ресторанном бизнесе, индустрии красоты и подобных отраслях.

Инвестиции в строительство отеля требуют комплексного анализа эффективности капиталовложений для того, чтобы обеспечить возврат инвестиций в запланированные сроки.

Основные правила вложения в гостиничную недвижимость:

  • 1Отель должен быть построен в правильном месте;
  • 2Здание отеля должно быть спланировано с максимальной доходностью на квадратный метр;
  • 3Отель должен проектироваться с участием профессионалов-практиков гостиничного бизнеса;
  • 4У отеля должен быть профессиональный менеджмент.

«Гостиничная компания» оказывает поддержку для правильного вложения инвестиций в гостиничный бизнес:

  • 1Аренда или управление Вашим отелем;
  • 2Маркетинговый анализ и разработка экономической модели окупаемости проекта;
  • 3Консультации по позиционированию, выбору названия и бренда будущего отеля;
  • 4Сопровождение процедуры заключения договоров с выбранным международным гостиничным оператором на работы по созданию проекта, дизайну, а также получения франшизы;
  • 5Техническое сопровождение проекта строительства отеля (согласование дизайн-макетов номерного фонда, общественных зон, ресторанов, СПА);
  • 6Консультации по выбору поставщиков IT-систем, инженерного и технологического оборудования, мебели.
Перспективы развития этого бизнеса в нашей стране связаны со следующими факторами
- Недостаток качественных отелей и отелей под международными брендами в городах - миллионниках, региональных и туристических центрах;
- Рост внутреннего туризма. По данным АТОР рост внутреннего туризма в России за 2019г. составил от 5 до 15% в зависимости от региона;
- Упрощение въезда иностранных граждан. Электронные визы выдаются непосредственно при въезде в регионы Дальнего Востока, Калининградскую область, Санкт-Петербург. Ожидается введение данной практики в Москве и других крупных городах и регионах;
- Российские корпорации и холдинги отдают приоритет при выборе места проведения мероприятий направлениям внутри страны;
- Повышение туристической привлекательности регионов. Например, увеличение потока туристов из Азии, которые приезжают полюбоваться северным сиянием в Мурманск и голубым льдом на Байкале.