ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
Для эффективного управления отелем информационные технологии используют современное специализированное программное обеспечение, средства коммуникации, новейшую компьютерную технику, мощные серверные системы и сетевое оборудование.
Опираясь на практический опыт специалисты ИТ департамента «Гостиничной компании» решают задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах операционной деятельности отелей.
Информационные технологии являются основой для контроля и анализа деятельности гостиничных объектов. В настоящее время управление отелем без профессиональных информационных систем невозможно.
Ключевые программы для отеля:
- 1Система PMS (автоматизированная программа управления отелем);
- 2Интегрированная с PMS система электронных ключей;
- 3Система управления ресторанами, барами и торговыми точками;
- 4Программа учета и контроля оборота материалов, продуктов
«Гостиничная компания» оказывает полный цикл услуг по обслуживанию IT- инфраструктуры отелей. По оценкам экспертов «Гостиничной Компании» использование данных программ позволяет минимизировать риски потери выручки с 5-7% до сотых долей процента.
Услуги «Гостиничной компании» в области информационных технологий:
- Оценка состояния, оптимизация и модернизация под ключ IT-инфраструктуры. Накопленный нами опыт работы в гостиничной сфере, позволяет достигать существенной экономии бюджета;
- Построение IT-инфраструктуры с нуля, работа с подрядчиками на всех этапах, контроль качества выполнения работ;
- Внедрение АСУ отеля и систем электронного доступа от ведущих российских и мировых производителей;
- Системное администрирование всех информационных систем, работа с оборудованием любых производителей;
- Техническая поддержка.
- Обеспечение отказоустойчивой работы и мониторинг работы всех информационных систем отеля;
- Бесперебойная работа IT-инфраструктуры отелей, достигаемая за счет резервирования мощностей, виртуализации систем и регулярного резервного копирования данных отеля.
Помимо организации эффективных систем управления и контроля информационные технологии выполняют такую важную функцию, как обеспечение гостей сервисом высокого уровня. Современные технологии позволяют контролировать все этапы коммуникации с клиентами, начиная от процессов бронирования номеров и оканчивая сбором данных о предпочтениях гостей. Современный тренд на персонификацию услуг для гостей и расширение каналов электронной коммуникации способствуют увеличению числа гостей и, как следствие, повышению дохода гостиницы.