МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PR В ОПЕРАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
Построить бренд, выбрать эффективные каналы рекламы и продаж, разработать лучшую концепцию для проекта – маркетинг команда «Гостиничной компании» выполнит любую поставленную задачу профессионально и оперативно.
Увеличение доходности и создание репутации – основные задачи для отеля, которые успешно решаются качественными маркетинговыми инструментами.
Сотрудников департамента маркетинга и продаж «Гостиничной компании» отличает глубокое знание отрасли, опыт работы с различными продуктами, профессиональное чувство рынка и коммуникативные способности.
Мы производим как исследование рынка или разработку маркетинговой стратегии, так и промо программы, прогноз и анализ, проекты под индивидуальные задачи. Владеем всеми современными инструментами, рационально используем имеющиеся финансовые ресурсы.
В гостиничном бизнесе мы делаем акцент на мероприятия для увеличения доли дохода от прямых (собственных) каналов продаж – собственные веб-ресурсы, прием бронирований через отдел продаж отеля. Используем собственные разработки: аудит каналов рекламы и электронных продаж, анализ представленности в сети интернет, анализ каналов коммуникации, предоставляем полный чек-лист и лист рекомендаций.
Услуги по маркетингу и рекламе «Гостиничной компании»:
- 1Разработка маркетинговой стратегии и «дорожной карты»;
- 2Анализ рынка, конкурентной среды, определение позиции объекта;
- 3Аудит представленности объекта и его услуг в сети интернет;
- 4Аудит собственных веб-ресурсов и каналов коммуникации отеля;
- 5Разработка промо программ, акций и специальных предложений с прогнозом эффективности, определение уникального предложения (УТП);
- 6Разработка и внедрение индивидуальной программы лояльности на основе каталога разработок «Гостиничной компании»;
- 7Полное сопровождение процесса веб-разработки и дизайна эффективного конкурентоспособного сайта, гарантирующего высокие показатели совершенных бронирований на сайте;
- 8Управление контекстной и медийной рекламой в рекламных сетях крупнейших и наиболее эффективных поисковых платформ Яндекс, Google. Использование программатик кампаний.
- 9Включение отеля в маркетинговую программу сотрудничества с корпоративными партнерами;
- 10Контент-менеджмент веб-ресурсов отеля, организация производства фото и видеоматериалов; аудит качества имеющихся ресурсов и улучшение их качества, принимая во внимание принципы оптимизации для индексации в поисковых системах (SEO);
- 11Маркетинг в социальных сетях (SMM): создание аккаунтов отеля, подготовка и публикация качественного контента. Настройка таргетированной рекламы для максимального охвата целевой аудитории;
- 12Подбор каналов коммуникации, организация сотрудничества с лидерами общественного мнения, медиа персонами, блогерами. Оценка эффективности и рекомендации по размещению рекламных материалов в печатных изданиях, включая бортовые журналы;
- 13Разработка PR концепции и подготовка пресс-релизов, статей, интервью, обзоров для размещения в выбранных каналах;
- 14Подбор и рекомендации по использованию офф-лайн каналов рекламы и продвижения, включая средства наружной рекламы;
- 15Разработка и организация ко-маркетинговых программ и коллаборационных проектов. Табуляция 2-2
Каждый современный отель стремится к предоставлению полного цикла услуг своим гостям, к расширению портфеля продуктов и их высокому качеству.
Все сервисы отеля нуждаются в полноценном продвижении:
- номерной фонд,
- конференц залы, услуги по организации деловых и торжественных мероприятий,
- рестораны, бары, лобби, обслуживание в номерах,
- банкетное обслуживание,
- спортивные залы, бассейны,
- СПА салоны и wellness программы, процедуры для здоровья и красоты,
- детские и иные развлекательные программы, анимация в отелях,
- другие сопутствующие услуги и точки продаж товаров.
Гостиничный маркетинг - это комплекс методов продвижения отеля с помощью различных рекламных каналов и создания привлекательного имиджа среди гостей.
В условиях высокой конкуренции среди объектов размещения грамотно выстроенное маркетинговое продвижение поможет обеспечить максимальную загрузку отеля, тем самым добиться высоких показателей дохода и обеспечивать высокие результаты в долгосрочной перспективе.