gallery-img
gallery-img

Revenue Менеджмент / Управление доходностью

В условиях растущей конкуренции на рынке гостиничных услуг и динамично меняющихся внешних факторов Revenue Management позволяет максимизировать не только доход от номеров, но и от всех основных услуг отеля.

Специалисты «Гостиничной Компании» обладают большим опытом работы и являются экспертами в данном направлении. Взаимодействие с отелями в управлении происходит на ежедневной основе с представлением рекомендаций по ценовой стратегии.

Подробнее

УСЛУГА «REVENUE MANAGEMENT / УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ» В ОПЕРАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

В условиях растущей конкуренции на рынке гостиничных услуг и динамично меняющихся внешних факторов Revenue Management позволяет максимизировать не только доход от номеров, но и от всех основных услуг отеля.

По оценке экспертов гостиничного бизнеса применение инструментов Revenue Management позволяет увеличить показатели:
Загрузка отеля: +10 - 20%
Выручка: +7–10%

Revenue Management (или Yield Management) – одно из важнейших направлений в управлении отелем. Применение современных информационных систем и экспертное прогнозирование – обязательные инструменты в управлении доходностью каждого отеля.
Специалисты «Гостиничной компании» обладают опытом работы более 5-ти лет в данном направлении. Взаимодействие с отелями в управлении происходит на ежедневной основе с представлением рекомендаций по ценовой стратегии.

«Гостиничная компания» предоставляет услуги по Управлению доходностью Вашего отеля:

  • Внедрение системы динамического ценообразования;
  • Внедрение специальных акций с подтвержденной экономической эффективностью;
  • Создание матрицы цен с учетом сезонности, сегментации гостей отеля;
  • Предоставление собственной системы отчетов по доходности номерного фонда;
  • Детальный анализ рынка в сравнении с конкурентами;
  • Еженедельное прогнозирование выручки отеля;
  • Рекомендации по использованию электронных инструментов управления доходностью и мониторинга цен.

«Гостиничная компания» использует собственную методику Управления доходами и ценообразованием. В режиме он-лайн эксперты компании производят анализ рынка, прогнозируют спрос и определяют наилучшую ценовую политику для увеличения дохода отеля.