УСЛУГА «REVENUE MANAGEMENT / УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ» В ОПЕРАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
В условиях растущей конкуренции на рынке гостиничных услуг и динамично меняющихся внешних факторов Revenue Management позволяет максимизировать не только доход от номеров, но и от всех основных услуг отеля.
По оценке экспертов гостиничного бизнеса применение инструментов Revenue Management позволяет увеличить показатели:
Загрузка отеля: +10 - 20%
Выручка: +7–10%
Revenue Management (или Yield Management) – одно из важнейших направлений в управлении отелем. Применение современных информационных систем и экспертное прогнозирование – обязательные инструменты в управлении доходностью каждого отеля.
Специалисты «Гостиничной компании» обладают опытом работы более 5-ти лет в данном направлении. Взаимодействие с отелями в управлении происходит на ежедневной основе с представлением рекомендаций по ценовой стратегии.
«Гостиничная компания» предоставляет услуги по Управлению доходностью Вашего отеля:
- Внедрение системы динамического ценообразования;
- Внедрение специальных акций с подтвержденной экономической эффективностью;
- Создание матрицы цен с учетом сезонности, сегментации гостей отеля;
- Предоставление собственной системы отчетов по доходности номерного фонда;
- Детальный анализ рынка в сравнении с конкурентами;
- Еженедельное прогнозирование выручки отеля;
- Рекомендации по использованию электронных инструментов управления доходностью и мониторинга цен.