УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ / HR
Гостиничный бизнес, как часть сферы услуг, серьезно зависит от личных качеств тех сотрудников, которые обслуживают гостей отеля. Недоработка одного или нескольких линейных сотрудников может привести к многомиллионным потерям для Собственника.
Основная задача «Гостиничной Компании» в рамках управления персоналом - создание профессиональной команды единомышленников, которая обеспечит достижение поставленных целей. Это достигается путем управления всеми HR бизнес-процессами по принципу «от А до Я», начиная от их разработки и внедрения и заканчивая системой контроля, своевременной оценки.
Опыт внедрения собственных разработок в сфере управления персоналом позволил на некоторых проектах оптимизировать расходы на Фонд Оплаты Труда на 5-10%, а за счет системы мотивации собственной разработки увеличить выручку от продаж на 5-7%.
Чем мы можем помочь Вашему отелю:
1. Разработка Организационной структуры отеля и оптимизация расходов на персонал:
создание оптимальной организационной структуры предприятия, разработка и внедрение штатного расписания с использованием практических инструментов по оптимизации затрат на персонал без потерь для эффективности бизнес-процессов.
2. Подбор и адаптация персонала:
использование современных методик подбора персонала: реферальный рекрутинг, нетворкинг, закрытые базы поиска сотрудников.
3. Обучение и развитие персонала:
внедрение системы подготовки внутренних тренеров без привлечения дополнительных финансовых ресурсов. Данная система позволяет обеспечить наличие квалифицированного персонала на предприятии, а также преемственность знаний и практического опыта.
4. Оплата труда и система мотивации:
разработка локальных нормативных актов, определяющих систему оплаты труда, внедрение системы премирования собственной разработки, в основе которой лежит зависимость размера премий от степени выполнения показателей экономической эффективности предприятия и личного вклада работника; управление численностью персонала и затратами на персонал через формирование оптимальных графиков работы, нормирование труда; разработка и внедрение страховых и других социальных программ, проведение анализа рынка заработных плат в разных регионах РФ.
5. Корпоративная культура:
создание системы внутренней коммуникации с персоналом, внедрение процедуры оценки лояльности персонала.
6. Аналитика и отчётность:
использование различных HR-метрик для определения степени эффективности того или иного HR бизнес-процесса: текучесть кадров, срок закрытия вакансии, доля прошедших испытательный срок, стоимость закрытия вакансии, расходы на обучение одного сотрудника, стоимость адаптации одного сотрудника и т.д.
7. Аутсорсинг персонала
«Гостиничная Компания» обладает значительным опытом взаимодействия с аутсорсинговыми компаниями. В нашей практике – реализация проектов по переходу основных служб отеля (номерной фонд, ресторанная служба) на работу по схеме аутсорсинга, проведение тендерных процедур по выбору подрядчиков.
Мы сотрудничаем с ключевыми поставщиками услуг в этой области и готовы включить Ваш отель в корпоративную программу сотрудничества, что позволит сократить расходы отеля.